Добро пожаловать! Блог будет полезен музыкальным руководителям, педагогам и родителям дошкольников.
Здравствуйте! Вы находитесь на сайте музыкального руководителя Детского сада №117 г. Краснодар Вакуленко Анны Андреевны. На сайте предоставлена информация, которая будет полезна музыкальным руководителям, педагогам, родителям детей дошкольного возраста.

вторник, 8 февраля 2022 г.

 

Конкурс «Я исследователь». Проект «Секреты моего организма».

Воспитанница средней группы нашего детского сада Тишковская Светлана приняла участие в конкурсе «Я исследователь».

Когда меня посетила идея принять участие в конкурсе, я сразу подумала об этой любознательной девочке. Свете всего четыре года, но у неё уже очень много увлечений. Она занимается плаванием, танцами, изучает белок, но больше всего её привлекает тема медицины. Дома у неё несколько комплектов медицинских костюмов и целый чемодан инструментов которыми она лечит маму и брата.

Света при первой же беседе рассказала где у человека кости и как они называются. Тема нашего проекта была определена! В ходе подготовки мы проводили опыты, изучали разную информацию о нашем организме, и узнали интересные секреты наших органов. Многие секреты стали неожиданными для нас обеих!

Светлана с достоинством защитила проект. Это стало большим опытом для маленького человека.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

4 ноября - День народного единства.

  День народного единства 4 ноября – один из самых патриотичных праздников в году, который обязательно нужно отмечать в детском саду. Что ну...