Воспитание личной ответственности каждого человека за себя,
своих соседей, своих сограждан — вот ключевая цель, ради которой стоит начинать
с ребенком трудный разговор о блокаде Ленинграда. Достичь эту цель можно в том
случае, если мы:
— сможем воспитать в детях историческую эмпатию —
способность сопереживать людям, жившим задолго до нас;
— предоставим детям возможность осмыслять, анализировать (и даже дополнять) богатую и исторически достоверную картину событий, происходивших в 1940-е годы.
В подготовительных группах прошла презентация «Блокада Ленинграда».
Ребята услышали историю блокады, узнали
о жизни взрослых и детей в это тяжёлое время, увидели фотографии разрушений и
сохранившиеся на городских зданиях следы бомбежек.
Почти 900 дней и ночей Ленинград держали в кольце блокады.
Под нескончаемыми бомбежками, без еды, в жутком холоде. 125 граммов хлеба в
день выдавали людям в самое голодное блокадное время. По одним только цифрам
сложно представить, каких размеров был этот кусочек хлеба.
В конце презентации каждый ребёнок получил карточку на хлеб
образца 1942 года и 125 граммов хлеба.
Комментариев нет:
Отправить комментарий